Самовывоз из вашего почтового отделения
7 курьерских компаний с различными условиями доставки
Огромное количество пунктов выдачи по всей России
Sidex не продает ноунеймы с сомнительным качеством, все товары сертифицированы
Меню устройства, голосовые оповещения, инструкция полностью на русском языке
Официальная гарантия производителя 12 месяцев
Заказывайте товар с доставкой и оплачивайте при получении
Мы входим в ТОП-10 самых популярных интернет-магазинов в России
Качество магазина на Яндекс.Маркете 5 звезд
Внимательный сервис поддержки клиентов
Магазин Sidex сотрудничает только с производителями сертифицированных товаров, никаких ноунеймов и подделок.
Десятки удобных и недорогих вариантов доставки
Максимальная детализация заказа в личном кабинете
Перейдите по ссылке на сайт интернет-магазина sidex.
В правом верхнем углу появится ярлык корзины - перейдите в нее, нажав на кнопку "Оформить заказ"
Заполните поля "Имя, Адрес E-mail, Моб.телефон". Нажмите зеленую кнопку "Выбрать доставку"
Выберите способ получения и службу (пункты выдачи, курьерская до двери и почтой России)
Для отправки заказа нажмите на кнопку "Отправить заказ". После отправки вы можете пройти в личный кабинет для отслеживания статуса вашего заказа
В правой части страницы под ценой и описанием доставки найдите зеленую кнопку "Добавить в корзину / купить", нажмите на нее
Проверьте описание заказа - стоимость, количество и общую сумму заказа. Нажмите зеленую кнопку "Оформить заказ"
Выберите способ оплаты: оплата при получении или онлайн оплата на сайте (выгода до 10%)
- Введите Фамилию и Отчество
- Укажите удобное время для звонка менеджера
- При выборе доставки курьером и почтой - введите адрес доставки
В этом случае оперативно свяжитесь с нашими операторами для того чтобы мы могли отменить отправку товара, в случае если товар уже был отправлен мы сможем вернуть деньги только после его вовзрата к нам на склад.
После того как менеджер сменит статус Вашего заказа и вы увидите статус "На возврат денег" Вы сможете в личном кабинете в разделе "Возврат ДС" самостоятельно заполнить заявку на возврат денежных средств по данному заказу
Для отмены заказа просто свяжитесь с нашими операторами, возможно у нас будет для Вас более интересное предложение!
Для возврата товара Вам необходимо на постамате нажать кнопку "Возврат товара", далее следуя подсказкам отображаемым на экране ввести необходимую информацию, после чего откроется ячейка для возврата. Закладываете товар, закрываете ячейку - печатается квитанция о приеме.
ОБЯЗАТЕЛЬНО вложите сопроводительное письмо с описанием неисправностей или причины отказа, а также с Вашим обратным почтовым адресом.
ОБЯЗАТЕЛЬНО хорошо упакуйте товар чтобы он не повредился при перевозке, служба доставки не упаковывает товары.
Денежные средства обычно возвращаются на счет в течение 1-2 рабочих дней, но в некоторых случаях (согласно правил работы банковской системы) это может занять до 10 рабочих дней.
Ожидайте, пожалуйста, поступления денежных средств на Ваш счёт.
1. Москва
Доставка товаров осуществляется собственной курьерской службой c Понедельника по Пятницу. Срок доставки товара указан на странице товара.
1.1. В случае доставки на сегодняшний день, как правило, доставка осуществляется в день заказа или на следующий день. Заказы с доставкой на текущий день принимаются до 15 часов. Заказы, оставленные после 15 часов доставляются на следующий день. Заказы, оставленные в выходные дни (суббота, воскресенье) и праздничные дни будут являться приоритетными для доставки в понедельник или после праздников. После оформления заказа на сайте с вами свяжется оператор и уточнит время доставки товара.
1.2. В случае, если у товара указана дата доставки завтрашний день, то доставка товара будет осуществлена не ранее следующего рабочего дня после оформления заказа!
1.3. В случае получения товара в магазине, как правило, товар можно получить на следующий рабочий день (в некоторых случаях через рабочий день) сроки доставки Вам озвучит наш оператор, при подтверждение заказа! Как только товар поступит в выбранный Вами магазин, на Ваш контактный мобильный телефон придет sms уведомление, после которого можно приезжать за товаром!
2. Регионы
2.1. Ориентировочный срок доставки в пункт выдачи заказов (ПВЗ) или постомат указаны на сайте в карточке каждого товара. Нам возможно понадобится дополнительное время (максимум 1-2 дня) на комплектацию заказа.*
* При выборе способа оплаты “По предоплате” срок рассчитывается после поступления оплаты на наш счет.
2.2. Ориентировочный срок доставки курьерской доставкой указан на сайте на странице товара. Когда товар приедет в Ваш город курьер предварительно связывается с Вами для согласования времени доставки Вашего заказа. Обычно временной интервал доставки составляет не менее 3х часов. В некоторых городах - в течение дня. Уточняйте более подробную информацию по Вашему городу у наших операторов.
2.3. EMS-Экспресс - ориентировочный срок указан на странице товара**.
2.4. Почта России - сроки доставки 5 - 12 дней, в дальние регионы до 30 дней**.
** Указаны средние сроки доставки. Для каждого конкретного адреса срок может изменяться как в меньшую так и в большую сторону и зависит от выбранного перевозчика (EMS, Почта России). Магазин не несет ответственности за задержки в прохождении отправлений по территории РФ.
Регионы:
Итоговая сумма заказа рассчитывается при оформлении заказа и зависит от выбранного Вами способа получения, возможные способы доставки в Вашем городе представлены на странице товара при выборе Вашего города!
При выборе способа получения “Курьерская доставка до двери” сумма заказа складывается из “Цена товара при доставке и на почте” (левая на странице товара) + стоимость доставки курьером до двери* (указана на странице с товаром под картой с расположением пунктов выдачи, над кнопкой “Добавить товар в корзину”).
При выборе способа получения “Почта России” сумма заказа складывается из “Цена товара при доставке и на почте” (левая на странице товара) + стоимость доставки Почтой России “Самовывоз из ОПС” (Отделение Почтовой Связи) по предоплате или без предоплаты* (указана на странице с товаром под картой с расположением пунктов выдачи, над кнопкой “Добавить товар в корзину”).
При выборе способа получения “Самовывоз из магазина” (пункта выдачи заказов ПВЗ) сумма заказа складывается из “Цена товара в магазине” (правая на странице товара) + стоимость доставки в магазин по предоплате или без предоплаты* (указана на странице с товаром под картой с расположением пунктов выдачи, над кнопкой “Добавить товар в корзину”).
В случае если совокупный вес заказываемых товаров превышает данные ограничения магазин оставляет за собой право пересчитать стоимость доставки исходя из фактического и объемного веса заказа. Пересчитанная стоимость в обязательном порядке согласуется с Вами и только после Вашего подтверждения заказ отправляется.
Ограничение по размерам и весу товаров по способам доставки:
Способ доставки |
Вес |
Размеры |
Пункты выдачи (ПВЗ) |
до 15 кг |
до 1 метра |
Постоматы |
до 15 кг |
до 36х36х60 см. |
Курьерская доставка IML до двери |
До 25 кг |
до 1 метра |
Служба EMS |
до 31,5 кг |
до 1.5 метра |
Почта РФ |
До 10 кг |
До 425х265х380 мм |
Почта онлайн (доставка и ПВЗ) |
До 5 кг |
До 60 × 60 × 60 см |
Боксбери (ПВЗ) |
до 15 кг |
До 120 × 80 × 50 см |
ПЭК (Доставка и ПВЗ) | до: 300 кг | До 1340x242x245 см |
DPD | До 250 кг | До 175x80x80 см. |
В Случае если заказ превышает по весу ограничения, представленные возможными способами доставки, мы можем отправить его с помощью различных транспортных компаний (стоимость рассчитывается дополнительно нашими менеджерами и обязательно согласовывается с Вами).
Москва:
При выборе способа получения “Доставка” сумма заказа складывается из “Цена товара при доставке” (левая на станице товара) + стоимость доставки курьером** (указана на странице с товаром ниже артикула).
При выборе способа получения “Самовывоз из магазина” сумма заказа равняется цене из “Цена товара в магазине” (правая на странице товара). ***
* Стоимость доставки рассчитана для заказов весом (объемным весом) не более 5 кг для пунктов выдачи, почты, службы Ems и не более 2 кг для курьерской доставки. Если заказ превышает указанные параметры то сумма доставки может быть пересчитана. В случае пересчета наш менеджер обязательно свяжется с Вами и согласует изменения.
** Стоимость доставки указана в пределах МКАД. Стоимость и возможность доставки за МКАД оговаривается отдельно. Возможны акции, при которых доставка товаров по Москве в пределах МКАД является бесплатной!
*** Различие в ценах связано с тем, что мы являемся Интернет-магазином, но для Вашего удобства мы не только производим доставку товара, а также предоставляем Вам возможность приобрести товар самостоятельно в магазинах где менеджеры могут проконсультировать Вас и помочь в выборе товара. Цена в магазине может быть выше чем в интернет магазине. Это связано со многими факторами, в том числе аренда помещения магазина и склада, зарплаты квалифицированным менеджерам, помогающим Вам выбрать нужный товар в магазине и т.д.
ВНИМАНИЕ! При отправке товара почтой или через сеть постаматов - ОБЯЗАТЕЛЬНО вложите сопроводительное письмо с описанием неисправностей или причины отказа, а также с Вашим обратным почтовым адресом.
ВНИМАНИЕ! При отправке товара Почтой России посылка должна быть отправлена без наложенного платежа! Мы не получаем посылки отправленные наложенным платежом!
В данном случае прежде всего необходимо понять каким способом Вы приобретали товар. Все нижесказанное относится к товарам надлежащего качества, если товар ненадлежащего качества - руководствуйтесь соответствующей статьей.
Законом определено два способа получения товара - обычная продажа, когда вы имеете возможность ознакомится с товаром до его приобретения или дистанционный способ продажи.
Обычная продажа - это приобретение товара посредством покупки его в наших магазинах в Москве или получение его с помощью нашей курьерской службы в Москве.
Дистанционная продажа - получение товара в пунктах выдачи, постоматах или курьерская доставка различными перевозчиками. К данному способу подходят все варианты получения если вы получали товар вне Москвы.
Возврат товаров приобретенных в Москве (обычная продажа)
В данном случае, согласно ст. 25 Закона о защите прав потребителей Вы в течение 14 дней имеете право на обмен товара на аналогичный если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации и если такой товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. В случае отсутствия в наличии аналогичного товара вы имеете право на возврат денежных средств за него.
Внимание! Товар подлежащий обмену не должен входить в Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным выше.
Возврат товаров приобретенных дистанционным способом (вне Москвы)
В данном случае, согласно статье 26.1 Закона о защите прав потребителей Вы имеете право на возврат товара по любым причинам в течение 7 дней с момента получения товара.
При этом, обратите внимание, что возврат товара возможен в случае если сохранены его товарный вид, потребительские свойства. Т.е. на товаре не должно быть ни царапин, ни потертостей, ни других следов использования товара (аккуратно распаковали, посмотрели, решили что это Вам не нужно, запаковали, отправили назад). Данная возможность предусмотрена Законом для того чтобы Вы могли вернуть товар если Вам ошибочно был отправлен не тот товар, либо Вы передумали.
Вы получили от нас новый товар в заводской упаковке со всеми заводскими ярлыками и пломбами, соответственно возвращен он должен быть в точно таком же виде.
ВНИМАНИЕ! При отправке (возврате) товара Почтой России посылка должна быть отправлена без наложенного платежа! Мы не получаем посылки отправленные наложенным платежом!
В данной статье описан случай возврата неисправного товара (товара ненадлежащего качества)
В первую очередь необходимо определится с гарантийным сроком. Если он не вышел то Вы, согласно Закону о защите прав потребителей имеете право на бесплатный ремонт в течение гарантийного срока.
Гарантийный ремонт осуществляют уполномоченные организации (авторизованные сервисные центры). Если в Вашем городе есть такая организация то проще и быстрее будет сдать товар туда для проведения ремонта.
Альтернативный вариант - отправить товар к нам и мы сами отправим его в нужный сервисный центр, после чего отремонтированный товар отправим Вам обратно.
В случае, если при проверке качества или в процессе ремонта будет выявлен существенный недостаток (неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения) то за такой товар мы осуществим Возврат денег, а также компенсируем расходы по отправке такого товара к нам (в разумных пределах, по тарифам Почты России)
ВНИМАНИЕ! При отправке (возврате) товара Почтой России посылка должна быть отправлена без наложенного платежа! Мы не получаем посылки отправленные наложенным платежом!
г. Москва, метро Волоколамская, Новотушинский проезд д. 10 корпус 2. Торгово-офисное здание "Родник" 3 этаж
Официальный сайт: sidex.ru
Для корреспонденции:
125310, г. Москва, а/я 95
Наименование: ООО "Даймонд Электрик"
Номер свидетельства: 305770000151797
Выдано: 29 марта 2005
Серия: 77 № 002165471
ОГРН: 1047796635457